История 1

(Сбор данных)

История 2

(Структуризация данных)

История 3

(Статистика и верное управленческое решение)

История 4

(Бонусы)

2017

York

Возможности

Чтоб понять менеджера – нужно быть менеджером !!!! А каждый день у него пи…ц. Мало того , что план вечно горит , дак еще все нужно было “вчера” . Письма приходят , клиенты звонят , счет надо срочно выставить , заявку в ежедневник записал , искал пол часа , пока клиент опять не перезвонил и вот такая дребедень целый день . А потом мы удивляемся – “Почему менеджер перегорел ? ”. Дак он же как хомяк колесо крутил , пока не помер. И если сам менеджер еще может понять , что происходит , то Вам как руководителю это вряд ли удастся , если , конечно , он у Вас не один. Помножьте этот треш на 10 менеджеров и Вы поймете , что находитесь в хаусе второго порядка.

И не приведи господь менеджеру уволиться – магическая цепь отношений его с клиентами компании разорвана . И вы судорожно начинаете восстанавливать все отношения по частям .

И простой вопрос вертится в голове – “А было бы что – то , где вся информация хранилась и я бы сейчас зашел и посмотрел .”.

И это что – то есть и оно называется CRM – система. …… И если Вы все еще читаете этот пресс – релиз далее Мы предложим Истории – возможности , которые смогли бы вашу жизнь и жизнь Вашей команды облегчить уже сейчас.